ЗДЕСЬ БУДЕТ ЗАГОЛОВОК СТАТЬИ

 

Главный результат любого исследования – это получение, обработка и анализ результатов измерений. Известно, что точные измерения – главный двигатель развития новых технологий. Любой эксперимент без измерений не имеет никакого смысла. Чем точнее измерения, тем лучше качество экспериментов. Поэтому методы измерений постоянно совершенствуются. Но процесс таких усовершенствований не бесконечен. Наступает время, когда старые методы измерений достигают максимального предела своих возможностей, и их дальнейшее усовершенствование не приносит ощутимых результатов. В этом случае имеется два пути решения проблемы: Надо либо усложнять программы исследований, либо увеличивать точность измерений. Используя старые методы, можно сделать сотни экспериментов, вручную собирая и обрабатывая информацию в каждом из них. Но, если использовать вычислительную технику и более современные методы обработки результатов, можно сделать всего один эксперимент, получив сразу весь объем необходимых данных. Если во времена Ньютона, в научных экспериментах, как правило, проводили измерения двух или трех параметров, то современная измерительная техника в автоматическом режиме способна регистрировать многие тысячи различных характеристик, распределенных в пространстве и времени. Уменьшение числа необходимых экспериментов, и увеличение скорости получения полного объема необходимых данных имеет большое стратегическое значение. Чем скорее будет завершен полный цикл испытаний, тем скорее появится новая машина или новая технология. Ускоряя разработки, можно опередить конкурентов, и получить ощутимую экономическую выгоду. Кроме того, опережая конкурентов, можно занять лидирующие позиции в мире, получив, при этом, даже, определенные политические преимущества.

     В христианском понимании смерть – это, прежде всего, духовное явление. Можно быть мертвым, еще живя на земле, и не умереть, даже, лежа в могиле. Смерть – это изоляция человека от жизни, но это совсем не гроб, не балдахин, не черная повязка на руке, и не могила в земле. Это переход вашей сущности (души) в новую реальность.

     У христиан есть три дня рождения: физическое, духовное (в крещении) и день смерти (новое рождение в ином мире). Не случайно дни памяти святых – это дни их смерти. Рай и ад мы носим в себе, и поэтому уносим с собой в вечность. Человек, несший в себе зло в этой жизни, остается наедине с этим злом и в следующей. Поэтому «спасение души» подразумевает, прежде всего, ее очищение от зла, переживаний и сомнений, которые засоряют душу в течение жизни.

     В своей книге «Интерпретация природы и психики» (1955 г.) доктор Карл Юнг описывает опыт одного из своих пациентов — женщины, которая выходила из тела во время трудных родов. Она видела окружающих ее докторов и сестер, но чувствовала, что позади нее простирается великолепный ландшафт, который казался границей иного измерения. Она чувствовала, что если бы она повернулась туда, то покинула бы эту жизнь навсегда.  

     Похожее состояние перехода души в иные измерения описывает известный исследователь Роберт Монро. Его эксперименты начались в 1958 г. В то время он проводил свои оригинальные опыты запоминания во сне.  В ходе своих экспериментов он достиг необычного состояния, когда ему показалось, что его ударил луч света, вызвавший временный паралич. В начале своих мистических путешествий он обнаружил в себе состояние пассивной медитации, ощущение какого-то внутреннего света, чувство доверия и открытости по отношению к новым и очень странным переживаниям. Сначала Монро «путешествовал» по узнаваемым местам на земле. Затем он начал контактировать с полупрозрачными духами. И, наконец, он начал попадать в очень странные внеземные пространства. Монро посетил различные места параллельного мира. Там он видел узкую долину и группу людей в длинных белых одеждах. Он видел множество людей в форме, которые называли себя «армией, ждущей приказов». Преодолев свой страх, Монро начал исследовать тот мир, и описывать многочисленные встречи с разумными существами. В некоторых путешествиях Монро встречал давно умерших друзей, которые иногда помогали ему, а иногда просто не реагировали на его обращения. В некоторых из этих существ он узнавал оборотней с меняющимися телами, которые легко принимали форму собак, летучих мышей или его собственных детей. Эти оборотни глумились над ним, мучили его или просто смеялись. Все было очень необычно, но Монро не чувствовал себя в опасности. Ему нравилось путешествовать в столь необычном месте.

     Христианские монахи утверждали, что человек должен жить так, будто каждый день его жизни – последний. При такой внутренней установке человек отказывается от множества второстепенных вещей, потому что в перспективе встречи со смертью эти вещи кажутся незначительными и ненужными. Помня о смерти, человек сосредотачивается на самом главном. В христианской духовной жизни очень важно, чтобы память о смерти всегда присутствовала. Но не для того, чтобы отравлять человеку жизнь, и не для того, чтобы он разучился радоваться жизни. Это нужно для того, чтобы придать жизни серьезность и глубину. В христианстве смерть воспринимается не как что-то ужасное, не как катастрофа, прерывающая течение жизни, а как промежуточный итог жизни, который необходим для перехода человека в состояние более полноценное, духовное и божественное.

0054