ЗДЕСЬ БУДЕТ ЗАГОЛОВОК СТАТЬИ

 

Главный результат любого исследования – это получение, обработка и анализ результатов измерений. Известно, что точные измерения – главный двигатель развития новых технологий. Любой эксперимент без измерений не имеет никакого смысла. Чем точнее измерения, тем лучше качество экспериментов. Поэтому методы измерений постоянно совершенствуются. Но процесс таких усовершенствований не бесконечен. Наступает время, когда старые методы измерений достигают максимального предела своих возможностей, и их дальнейшее усовершенствование не приносит ощутимых результатов. В этом случае имеется два пути решения проблемы: Надо либо усложнять программы исследований, либо увеличивать точность измерений. Используя старые методы, можно сделать сотни экспериментов, вручную собирая и обрабатывая информацию в каждом из них. Но, если использовать вычислительную технику и более современные методы обработки результатов, можно сделать всего один эксперимент, получив сразу весь объем необходимых данных. Если во времена Ньютона, в научных экспериментах, как правило, проводили измерения двух или трех параметров, то современная измерительная техника в автоматическом режиме способна регистрировать многие тысячи различных характеристик, распределенных в пространстве и времени. Уменьшение числа необходимых экспериментов, и увеличение скорости получения полного объема необходимых данных имеет большое стратегическое значение. Чем скорее будет завершен полный цикл испытаний, тем скорее появится новая машина или новая технология. Ускоряя разработки, можно опередить конкурентов, и получить ощутимую экономическую выгоду. Кроме того, опережая конкурентов, можно занять лидирующие позиции в мире, получив, при этом, даже, определенные политические преимущества.

  Главным символом Христианской религии является крест. Крест символизирует перекресток дорог жизни, которые идут от его основания и расходятся в трех разных направлениях наверху. Человек появляется на свет (у основания), и перед ним открывается широкий путь наверх к духовному совершенству. Чтобы достичь центра креста (перекрестка) человек обучается профессиям, и приобретает свой начальный жизненный опыт. Проделав путь от основания к перекрестию, человек достигает зрелости, и у него появляется возможность выбора дальнейшего пути. Он находится,  как бы, на развилке трех дорог, каждая из которых приводит к определенному результату. Например, можно продолжить наиболее трудный прямой путь наверх к духовному и материальному благополучию. Конечно, подниматься наверх труднее всего, но это самый короткий путь к вершине. О таких людях говорят: «поднялся» или «достиг вершины». Многие люди выбирают более простой путь по горизонтали, где можно двигаться вперед, не напрягаясь, не повышая свой уровень, и не затрачивая излишних усилий. Такие люди живут только своими ежедневными заботами. Их большинство, поэтому крест имеет один путь наверх и два по горизонтали, направо и налево. Символ креста предупреждает, что если не двигаться вверх или по горизонтали, то можно деградировать, и скатиться вниз обратно к основанию.

     Как и в любой религии, в христианстве имеется свой особый культ. Он включает в себя богослужения, таинства, обряды, посты, праздники, культ креста, святых и мощей. Каждый из этих элементов культа имеет свою особую роль. Самую большую роль в христианском культе играют таинства. Православная и католическая церкви признают семь таинств: крещение, миропомазание, причащение, покаяние (исповедь), брак, священство, елеосвящение.

     Крещение символизирует принятие человека в лоно христианской церкви. По христианскому вероучению, в таинстве крещения «прощается человеку первородный грех». Сам ритуал совершается в храме посредством погружения в воду или обливания. Чтобы сохранить душевную чистоту, полученную в крещении, нужна особая помощь Бога, которая приобретается в таинстве миропомазания. Заключается это таинство в том, что тело человека смазывают особым ароматическим маслом (миро). Перед миропомазанием священник читает молитву о ниспослании на человека Духа Святого, а затем смазывает ему крестообразно лоб, глаза, ноздри, губы, уши, грудь, руки и ноги.

     Таинство причащения, или святой евхаристии (что означает «благодарственная жертва»), также занимает важное место в христианском культе. Это таинство состоит в том, что верующие вкушают так называемое причастие, состоящее из хлеба и вина, веря в то, что они вкусили тела и крови Христовой и тем самым как бы приблизились к божеству.

     Православным и католикам вменяется в обязанность периодически исповедовать свои грехи перед священником, что является непременным условием для отпущения грехов, прощения виновного церковью от имени Иисуса Христа. Ритуал исповедования и отпущения грехов составляет основу таинства покаяния. Первоначально исповедь была публичной. Верующие, нарушившие церковные предписания, должны были предстать перед судом своих собратьев по вере и священнослужителей и во всеуслышание покаяться в прегрешениях. Позже была принята тайная исповедь. Верующий может рассказать о своих грехах лично «духовнику» (священнику). При этом церковь гарантирует тайну исповеди.

      В число семи таинств христианской церкви входит и таинство брака, во время которого молодожены напутствуются на совместную жизнь от имени Иисуса Христа. Освящая брачный союз, христианская церковь берет новую семью под свое покровительство. Она поучает, как должны вести себя в семье муж и жена, как они должны воспитывать детей и т.д.

     Таинство елеосвящения совершается над больным человеком и состоит в смазывании его древесным маслом елеем. Считается, что при елеосвящении на человека сходит божественная благодать, исцеляющая его от всех болезней.

     При посвящения в духовный сан совершается особое таинство священства, во время которого епископ передает посвящаемому благодать, которой новый священнослужитель будет обладать с этого момента всю свою жизнь.

     Наряду с почитанием Бога, Святой Троицы, и Девы Марии в христианстве сложился культ святых, который выражается в почитании лиц, угодивших Богу и отмеченных им «даром чудотворения». Христиане верят, что святые – это посредники между Богом и людьми, и небесные покровители живущих на земле. Поэтому обращаются к ним с разными просьбами о помощи в земных делах. Среди святых выделяют ангелов, апостолов, пророков, святителей, мучеников, преподобных, и праведников.

     Ангелы – по представлениям христиан, бесполые, сверхъестественные существа, «небесные служители Бога», наделенные божественной силой. Они разделены на три разряда, т.е. на три лика. К первому относится серафимы – «огнеобразные существа, пламенеющие любовью к Богу», и херувимы – «существа, которые сияют светом богопознания, изливая божью премудрость». Второй лик ангелов составляет «чины господства» (господствующие над низшими ангелами), «силы» (выполняющие волю Божью), «власти» (имеющие власть над дьяволом). К третьему лику относятся «чины», начальствующие над низшими ангелами, – ангелы и просто ангелы. Семь ангелов имеют имена, остальные – безымянные.

     Следующую категорию святых составляют пророки, наделенные Божественным даром пророчества, ветхозаветных и пророческих книг. В особый раздел христианская церковь выделяет апостолов – учеников Иисуса Христа, проповедовавших Евангелие. К святым также относятся святители из числа высшего духовенства и мученики, пострадавшие за веру, но не отступившие от христианства. Особое место среди святых занимают преподобные – верные последователи христианства, отказавшиеся от жизненных благ, ушедшие в монастыри, и осененные божественной благодатью.

0019